пятница, 7 июля 2017 г.

Вот и я делаю свой первый шажок в мире блогов, посвященных скрапбукингу. Скрапом увлекаюсь больше 1,5 лет. Сначала меня захватили открытки ручной работы, и они унесли с собой в прекрасный мир творчества, мир удивительной красоты и душевности изделий, сделанных по зову сердца, уникальных и неповторимых.. Вместе с открытками были конверты и коробочки. Новый виток начался, когда в поле моего зрения попались кулинарные книги )) Конечно же захотелось и себе такую сделать. [Свою первую кулинарную книгу я сделала на мастер классе в Мемуарис. Обязательно покажу ее позже]
За первой кулинарной книгой последовала вторая, для любимой подруги. И в это же время я сажусь за первый скрап-альбом. Мне очень понравилась идея разместить тематические фото - с фотосессии, отпуска, памятного события - в красивый альбом, оформленный в духе размещаемых фото. Создавая такой альбом, чувствуешь себя настоящим творцом и волшебником - выбираешь соответствующую бумагу, и создаёшь настроение всему альбому. А затем добавляешь украшения, и он начинает играть яркими красками. Или наоборот, делаешь его нежным, лёгким, в мягких тонах.. Всё это завораживает и не отпускает. Хочется творить и творить, бесконечно погружаясь в мир бумаги, красок и кружева..

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Блокнот с орхидеями

Добрый день! У Eco Paper проходит очень интересный марафон - «Нестандартный нож». 10 необычных способов использования ножей и получаемой...