суббота, 31 марта 2018 г.

Приветствую читателей моего блога!
Сегодня хочу показать весенние тежики. Делала я их по палитре задания "Весенняя палитра" чудесного цветочного блога Freetany Flowers!
Первый тег я решила сделать более нежным - мягкие, приглушенные цвета, воздушная вырубка, нежное кружево:
Фото покрупнее:

Второй тег хотелось сделать более ярким:

Для этого использовала цветы насыщенного розового цвета, добавив к ним по палитре желтые розочки. Также общую цветовую гамму поддерживают веточки и листья из вырубки, и особенно обрадовали меня высечки с желто-розовыми розочками, которые словно создавались для этого задания и великолепно дополнили мою композицию!



И пусть за окном у нас снова выпал снег (31 марта!!), но в моем блоге, и в моей душе, 
благодаря этим тежикам, и вдохновившему меня на их создание заданию, настоящая весна!!

Участвую в задании "Весенняя палитра" 
Обязательны цвета: розовый, желтый. 
Дополнительные: белый, черный.
Оэ: цветы.




6 комментариев:

  1. Они такие разные, но оба нежные и красивые :)
    Надо было еще сделатьодно общее фото их вместе :). Было бы интересно 6)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, большое спасибо за вашу оценку!!! Да, это было бы интересное фото ) Но тежики пришлось фотографировать по-быстрому, быстренько привязать к подарочкам и подарить )

      Удалить
  2. Замечательные тежики!!! Спасибо за участие в задании Freetany Flowers!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Александра, мне очень приятно!! Спасибо большое за тёплые слова о моих работах!!

      Удалить
  3. Такие нежные и аккуратные!! Мне очень - очень понравились!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, большое спасибо за тёплые слова. Я очень рада, что тебе понравилось!!

      Удалить

Блокнот с орхидеями

Добрый день! У Eco Paper проходит очень интересный марафон - «Нестандартный нож». 10 необычных способов использования ножей и получаемой...