четверг, 1 марта 2018 г.

Джинсово-сиреневая шоколадница

Приветствую заглянувших ко мне читателей!
Сегодня увидела в блоге freetanyflowers.blogspot.ru интересное задание, мимо которого пройти просто не смогла! Сделать работу, используя джинсовый принт. Для меня это безусловно выход из зоны комфорта, и я решила отложить все дела и сделать для меня такую нестандартную работу!
 По заданию получилась шоколадница, фоном для которой выступила темно-синяя джинсовая ткань:
В качестве цветовой гаммы я решила выбрать сиренево-белую, мне понравилось это сочетание с темно-синим цветом. 
Акценты добавила в виде сиреневых дотсов и капелек глосси. 
Детали шоколадницы поближе:

Обязательный элемент- цветы.



2 комментария:

  1. Очень красивая работа!
    ХОтелось бы еще серединку посмотреть как там все устроено :)

    ОтветитьУдалить
  2. Татьяна, большое спасибо за ваши слова, очень приятно! Сделала дополнительные фото и опубликовала пост с ними :)

    ОтветитьУдалить

Блокнот с орхидеями

Добрый день! У Eco Paper проходит очень интересный марафон - «Нестандартный нож». 10 необычных способов использования ножей и получаемой...