понедельник, 6 ноября 2017 г.

Добрый вечер! 
Сегодня я к вам с шоколадницей. В блоге Мона Дизайн новое задание - сделать работу из коллекции Осенняя история.
Задание меня очень заинтересовало, так как в моих планах как раз было изготовить шоколадницу осенней тематики для подарка. Новая коллекция Осенняя история с ее веточками, дубовыми листочками, желудями, и другими милыми высечками как нельзя лучше подходит для осенних работ - открыток, коробочек, шоколадниц и альбомов!

Подобрав материалы, я села за работу. И вот что получилось в результате моих трудов:


Использовала лист Нежность, высечки, элементы из листа для вырезания. Дополнила композицию вырубкой, цветами, ягодами. 



Добавила немного акцентов, и несколько капель «росы»   с помощью глосси. Теперь пришла очередь фотоаппарата: 




Участвую в Задании по коллекции Осенняя история от блога Мона Дизайн:

2 комментария:

  1. Теплая и по осеннему уютная шоколадница! Спасибо от блога MoNa Design!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Александра, спасибо большое!! Так приятно услышать тёплые слова о своей работе!)

      Удалить

Блокнот с орхидеями

Добрый день! У Eco Paper проходит очень интересный марафон - «Нестандартный нож». 10 необычных способов использования ножей и получаемой...